Деловая авиация и дополнительные пассажиры на забронированном рейсе

Условия аренды частного самолета между клиентом и оператором деловой авиации обсуждаются заранее. Если перед вылетом появляется дополнительный пассажир, он может быть взят на борт.

Количество пассажиров на борту бизнес-джета, который планирует взять в аренду клиент деловой авиации, объем и размеры багажа, время вылета из исходной точки маршрута – все это нюансы, которые между оператором бизнес-авиации и ее клиентами обсуждаются заранее. Однако порою случается так, что незадолго до вылета у клиента возникает необходимость взять на борт еще одного или даже нескольких пассажиров. Это могут быть друзья, родственники, партнеры – неважно кто, важно другое: их имена заранее не фигурировали в договоре об аренде частного самолета.

В принципе, зачастую такую ситуацию можно разрешить, что называется, без дополнительных недоразумений. Главное в этом случае, чтобы основной заказчик сообщил о возможном увеличении числа пассажиров, как только ему самому станет об этом известно.

Если в салоне бизнес-джета достаточно мест, оборудованных для перевозки пассажиров, попутчики основного клиента без проблем смогут проследовать на борт и совершить путешествие в конечную точку заранее обозначенного маршрута. Конечно, сервис, предоставляемый клиентам бизнес-авиации, в этом случае автоматически расширяется, что найдет отражение в стоимости услуг (особенно, если новые пассажиры рассчитывают на расширенное индивидуальное обслуживание). При этом если в бизнес-джет в таких ситуациях зачастую могут поместиться все желающие, то для наземной перевозки всех участников рейса из аэропорта в отель может потребоваться дополнительный транспорт. И о решении этой проблемы следует позаботиться еще перед вылетом.

Читайте также  Как в деловой авиации осуществляется оптимизация расходов на ТОиР