Каким бывает аудит частного самолета и для чего он нужен

Владеть частным самолетом и распоряжаться им, имея при этом минимальные издержки, невозможно без грамотного аудита. Каким бывает аудит в этих случаях.

Приобретение частного воздушного судна и владение им в течение определенного времени связаны с огромными затратами на его содержание. В большинстве случаев речь идет о фантастических суммах, в сравнении с которыми стоимость аренды частного самолета для клиента бизнес-авиации – это не более чем трата карманных денег. Чтобы владелец частного самолета получил возможность оптимизировать собственные издержки, чтобы он мог распоряжаться воздушным судном и не тратить при этом огромных денег существует аудит.

Аудит частного воздушного судна, впрочем, как и аудит любого другого актива, владение которым связано с определенными расходами, подразделяется на несколько разновидностей. В данном случае его можно поделить на две большие группы:

1. К первой группе относится аудит юридического и финансового типа.
2. Во вторую группу входят эксплуатационные и технические разновидности аудита.

Каждая разновидность аудита преследует конкретные цели и при этом отличается индивидуальными особенностями. Например, технический аудит, по большей части, ориентирован на диагностику воздушного судна и на отслеживание его технического состояния. Его цель – оптимизация расходов на техническое обслуживание, ремонт и модернизацию бизнес-джета. Что касается финансового аудита: он направлен на мониторинг расходов, а также на учет результатов оказанных услуг. Он позволяет выяснить, какой эффект дает владельцу аренда частного самолета с экипажем, скажем. В Москве, сопоставить их с особенностями конъюнктуры местного рынка и предпринять меры для повышения финансовой эффективности использования бизнес-джета.

Проведение аудита является мерой, целесообразной в 100% случаев. В этом смогли убедиться и сотни владельцев частных воздушных судов, и многие операторы, работающие в сегменте бизнес-авиации.