Снижение уровня выбросов париковых газов в аэропортах Европы не может быть бесконечным. Об этом сообщили представители рынка.
В Европе не перестают говорить о необходимости еще больше снижать уровень вредных выбросов на территории аэропортов, устанавливая в этом направлении все более жесткие ограничения. Лимиты относятся к самолетам гражданской авиации, не обходят они стороной воздушные суда, задействованные в аренде частных самолетов.
На сегодняшний день, к примеру, планы по сокращению выбросов, имеющие отношение к парниковым газам, нацелены на нулевую отметку. Достичь ее планируется к середине текущего столетия. Однако сильно сомневаются в реализации подобной затеи представители рынка.
Многие эксперты, не понаслышке знакомые с особенностями деятельности, а также ценообразования в гражданской и деловой авиации, ставят под сомнение саму возможность исполнения таких целей. И обусловлено это экономической нецелесообразностью внедрения новых методов борьбы с выбросами ПГ в практику авиаперевозчиков. Тем не менее, угроза глобального повышения температуры и ухудшения климата на планете становится все более актуальной.