Небольшие самолеты, работающие исключительно на электрической тяге, вполне могут работать в деловой авиации. Свою модель X-57 Maxwell представило агентство NASA.
Запустить в полноценную эксплуатацию самолет, работающий исключительно на электричестве, к концу следующего года: такие амбициозные планы у представителей агентства NASA. В принципе, электрический X-57 Maxwell уже создан и готов к испытательным полетам. Более того, он, в абсолютно натуральную величину, представлен общественности. Его презентация уже состоялась в рамках экспозиции исследовательского центра, который носит имя Армстронга.
Параллельно со строительством электрического самолета инженерами и конструкторами агентства велись работы по созданию симулятора, который позволит еще на земле понять, как правильно управлять инновационной моделью и какие маневры она сможет осуществлять в реальности.
В условиях, когда частные самолеты, а также бизнес-джеты деловой авиации некоторые активисты хотят полностью перевести на электрическую тягу, появление Х-57 выглядит вполне уместным. Кто знает, может именно она однажды станет первой использоваться в аренде частных самолетов где-нибудь в США, а потом в Европе?