Процедуры, которые ждут пассажира бизнес-джета перед вылетом

Иногда посадка на рейс деловой авиации может сопровождаться процедурами, о которых пассажир даже не думал. Хотя чаще всего авиакомпании предупреждают о них заранее.

Собираясь в зарубежное путешествие, первое, о чем следует помнить, так это о том, что у представителей санэпиднадзора других стран всегда есть отдельные требования, которые они предъявляют своим гостям. И от этого никуда не деться ни тем, кто привык пользоваться арендой частных самолетов, ни тем, кто летает обычными регулярными маршрутами.

На практике эти требования означают необходимость в прохождении вакцинации. О ней не устают предупреждать многочисленные туроператоры, о ней предупреждают и представители бизнес-авиации. Требование, которое многими не воспринимается всерьез, особенно актуально в тех случаях, когда пассажир планирует вылететь в одну из экзотических стран с жарким климатом. Прививки от лихорадки и прочих напастей в этом случае необходимо делать в обязательном порядке. Во-первых, если этого не сделать, пассажира могут попросту не выпустить из родного государства, во-вторых, нарушителя местных стандартов с такой же легкостью могут не пустить в страну, где он мог бы быть желанным гостем.

Пассажиры регулярных авиарейсов часто сталкиваются с проблемой, при которой их попросту не выпускают из аэропорта, когда у них на руках имеется заранее купленный билет на самолет. Произойти такой казус может вовремя досмотра, например, если у путешественника обнаружится задолженность по кредитам, штрафам или же алиментам. Клиентам деловой авиации такая неприятность не грозит, ведь в отрасли делается все для обеспечения конфиденциальности своих пассажиров. Однако приготовиться к ускоренному досмотру в аэропорту вылета клиенту бизнес-авиации все же необходимо. Досмотр и регистрацию на рейс такие пассажиры проходят у отдельной стойки, а занимают подобные мероприятия считанные минуты.