Принцип распределения субсидий российским авиакомпаниям предложен Минтрансом

Субсидии российским авиакомпаниям по части возмещения затрат на приобретение авиационного керосина не могут распределяться без учета конкретных формул. Таково мнение Минтранса.

Компенсации за приобретение авиационного керосина – это своеобразный бонус от правительства РФ, который нацелен на поддержку авиаперевозчиков, обслуживающих регулярные авиационные маршруты. При этом субсидирование не нацелено на представителей коммерческой авиации, которые занимаются организацией аренды частных самолетов в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России.

Всего под программу субсидирования попадают 34 российских авиакомпании, которые, в общей сложности, перевозят более 99% от общего количества пассажиров. Формула расчета субсидий, предложенная Министерством транспорта, полностью опирается на объем денежных средств, потраченных авиаперевозчиком на приобретение топлива в процессе обслуживания местных маршрутов.

Представители «Аэрофлота», к примеру, заявили, что такое распределение денежных средств для их авиакомпании крайне невыгоден. Обусловлено это тем, что в их маршрутной сетке большая часть авиаперевозок приходится на международные маршруты.

Читайте также:  Несоответствие требованиям Росавиации и запрет на перелеты