О возможности прохождения летной сертификации пресловутыми «Боингами» сообщили в представительстве авиастроительной корпорации. Сегодня для этого делается многое.
В первую очередь сертификации должно подвергнуться программное обеспечение воздушного судна, которое было доработано, обновлено и усовершенствовано. По мнению экспертов самой авиастроительной корпорации, специалистами на сегодняшний день проделана огромная работа и достигнуты ощутимые результаты, позволяющие максимально продвинуться к получению необходимых летных сертификатов.
Если добавить конкретики: свыше восьми сотен различных тестов и более полутора тысяч испытательных полетов проведено в процессе проверки на работоспособность новой системы MCAS. Как отмечается, именно она стала причиной нашумевших авиакатастроф.
А пока Boeing 737 MAX не вернулся к регулярным полетам, безопаснее всего пользоваться арендой частных самолетов. Впрочем, услуги бизнес-авиации всегда будут иметь высокий статус, отличаясь повышенным уровнем безопасности.