Как в деловой авиации осуществляется оптимизация расходов на ТОиР

ТО и ремонт бизнес-джетов – это огромная статься расходов для представителей рынка бизнес-авиации. Пути их сокращения имеют и техническую и экономическую основу.

В наши дни, когда операторы деловой авиации ищут более эффективные пути для снижения расходов, огромное внимание уделяется такому сегменту, как ремонт и техническое обслуживание (ТОиР). Это целое направление деятельности, которое напрямую привязано к аренде частных самолетов и которое во все времена существования бизнес-авиации нуждалось в оптимизации.

Оптимизация в этой сфере ведется по двум направлениям:

1. Экономическое – заключается в поиске боле выгодных партнеров, оказывающих сервисные услуги для операторов деловой авиации. Сюда же следует отнести расширение наземных баз, а также их создание в местах, где по большей части базируются парки бизнес-джетов, стоящих на балансе операторов деловой авиации.
2. Техническое – заключается в особом подходе к инжинирингу в сфере подготовки деталей и расходных материалов, а также в области ремонта и регулярного обслуживания воздушных судов.
3.
Человеку, нуждающемуся в аренде самолета в Москве или Санкт-Перетбурге, очень легко снять самолет, полностью готовый к вылету, а, следовательно, безопасный в использовании. Однако представителями деловой авиации для обеспечения этой самой безопасности необходимо решить огромный перечень задач:

• проверить степень износа механизмов тормозной системы;
• продиагностировать качество смазочных материалов,
• обслужить самолет в соответствии с графиком ТО и так далее.

В целом на эти осуществление этих мероприятий уходит до 45% от суммарных расходов оператора. Их оптимизация сводится к внедрению в деятельность ТОиР возможностей искусственного интеллекта, к углубленному анализу данных с помощью современных информационных систем, а также к использованию прочих достижений современной науки.

Читайте также:  Bombardier Business Aircraft представил первый серийный джет Global 6500