Как подготавливается еда перед доставкой на борт бизнес-джета

Работа вкусовых рецепторов на высоте изменяется, и это ни для кого не секрет. Отчасти именно с этим связана сложная подготовка продуктов перед их доставкой на борт бизнес-джета.

Это только со стороны кажется, что организовать престижное питание на борту бизнес-джета, обслуживаемого оператором деловой авиации, проще простого. Ну что сложного в том, чтобы принять заказ от клиента, заказать необходимое блюдо в соответствующем ресторане и сервировать стол, находясь на борту самолета, где предусмотрены для этого все условия? На самом деле процесс подготовки продуктов питания для пассажиров, взявших в аренду частный самолет, гораздо сложнее. Постараемся описать его хотя бы поверхностно.

Деловая авиация отличается тем, что в любой ситуации предоставляет своим клиентам сервис самого высокого уровня. Именно поэтому перед полетом здесь тестируется все: начиная от рабочих систем самолета, заканчивая продуктами питания, доставляемыми на борт. Продукты питания, кстати, тестируются по особым правилам: тестируется не конкретно продукты питания, а целые блюда. И только те из них, которые прошли испытания успешно, попадают в основное меню.

В первую очередь новое блюдо упаковывается в специальный контейнер и доставляется на борт бизнес-джета. После пробного полета оно возвращается на кухню, где изучаются все изменения, произошедшие с ним за время воздушного путешествия.

На втором этапе блюдо тестируется непосредственно в полете. В проверочную комиссию, как правило, входят бортпроводники и специальные эксперты, сведущие в кулинарии.

Если органолептические характеристики блюда не изменились, если оно, как и прежде, соответствует жестким санитарным требованиям, его включают в постоянное меню. В противном случае оператор деловой авиации вынужден отказаться от того, чтобы кормить им своих пассажиров.

Читайте также:  Новым пассажирским салоном оборудована очередная версия SSJ100