Что надо учитывать при зимних полетах

Полеты в холодное время года значительно отличаются от полетов летом, наделены дополнительными расходами и нюансами, знание которых, убережет от непредвиденных рисков

Зима – особенное время года для любого вида транспорта, как автомобилю необходимы специальное масло и шипованная резина, так и самолетам нужна специальная обработка для обеспечения безопасной и технически корректной эксплуатации. Помимо этого, полеты в холодное время года имеют множество, на первый взгляд, незначительных нюансов, которые могут подпортить впечатления от поездки или вовсе сорвать перелет.

Наиболее частные перелетами в зимний период носят отпускной характер, большое количество людей направляется на горнолыжные курорты, в Европу или в жаркие страны, это и объясняет повышенную загруженность направлений, а соответственно, небольших аэропортов и стоянок. Помимо этого, важно учитывать и особенности использования джетов, которые зависят от климатических условий места выезда и места прибытия.

Для того, чтобы полет принес удовольствие, а главное, был безопасным и комфортным, важно учитывать следующие правила организации перелетов в зимний период времени:

  • Прибыть в аэропорт за 40 минут до вылета. Это правила распространяется абсолютно на всех клиентов, пользующихся услугами авиации, не зависимо от того, частный это рейс с личным самолетом или же обычный рейс и билет в эконом класс. Причиной, объясняющий данной правило, является четко распланированный график вылетов и посадок во всех аэропортах. При опоздании, самолет задерживается в аэропорту и сдвигает время вылета стоящих в очереди экипажей, а по прилету в место назначения – пропустит временное окно посадки, и может возникнуть необходимость садиться на запасном аэродроме или кружить в воздухе. В общем, опоздание на пол часа, ведет за собой неудобства и сдвиг в графике всех остальных участников авиационного движения. Кроме того, клиенты бизнес-джетов, понесут дополнительные расходы на незапланированную посадку и за переработку всего экипажа.
  • Перемещайтесь исключительно в дневное время. Если перелет долгий и не вмещается в световой день, то и использовать необходимо более серьезные модели самолетов, а если же перелеты короткие, то светлое время суток позволит избежать рисков и удобно распланировать свой день. Связано это еще и с тем, что в небольших, но популярных туристических городках, находящихся, чаще всего, в горах, аэропорты перестают работать как только наступает темное время суток, из-за этого, есть риск садиться на запасной аэродром и тратить лишние деньги, только из-за неправильно выбранного времени вылета.
  • Заранее запланированный полет – 70% успеха. В зимний период, очень важно подготовиться к поездке заранее, выбрать самолет, дату и время, а также, стоимость полета. В период праздников цена на бизнес-джеты растет, а большой спрос лишает шанса выбрать оптимальный самолет за несколько дней до вылета. Чем раньше будет произведено бронирование, тем больше выбора получит клиент.
  • Проконсультируйтесь у брокера на предмет замены борта, в случае его неисправности, ведь зимнее время гора – это период поломок у самолетов. Обговорите замену и подберите оптимальный запасной вариант. Также, стоит позаботиться об альтернативном аэропорте, так маленькие курортные аэропорты могут быть переполнены или закрыты из-за плохой погоды.
  • Антиобледенительная обработка. Данная процедура не включена в стоимость аренды, но необходима для безопасного полета в холодную погоду, но затраты на нее можно минимизировать, храня джет в ангаре.
  • Читайте также:  Полвека успеха: круглая дата Airbus

    Любое путешествие будет проходить спокойнее, слаженнее и менее затратно, если его продумать и спланировать заранее, но имея собственный самолет или неограниченные финансовые можно спонтанно отправиться в отпуск.