Что бывает в случае неудачного тестирования кастомизированного бизнес-джета

Тест кастомизированного бизнес-джета на пригодность к дальнейшей эксплуатации, как и любая другая проверка, может выявить несоответствия. Что выполняется в таких случаях?

Несмотря на тщательный контроль, который осуществляется на всех этапах кастомизации того или иного бизнес-джета, вероятность обнаружения неисправностей или неполадок во время последующего тестирования воздушного судна исключать нельзя. В принципе, для того бизнес-джеты и подвергаются тестовым полетам, чтобы подтвердить возможность их дальнейшего использования в аренде частных самолетов или, наоборот, ее опровергнуть.

Как показывает практика, без тестовых испытаний сделать это не представляется возможным. Во время осуществления тестового полета корпус воздушного судна подвергается большим нагрузкам. Его отдельные детали могут либо расширяться, либо, наоборот, сужаться (всему виной турбулентность). Такие деформации, в свою очередь, помогают выявить неплотное прилегание створок в шкафах, отсутствие герметичности заново установленных дверей, неработоспособность систем и оборудования, установленного в процессе модернизации воздушного судна (перебои в работе системы кондиционирования, нарушения в работе систем связи и так далее).

В случае обнаружения дефектов самолет возвращается компании, которая занималась приведением его в соответствие с индивидуальными потребностями заказчика. Делается это с целью устранение обнаруженных неисправностей. Если же все в порядке, подписывается акт об окончании тестовой проверки, а бизнес-джет передается своему владельцу, который может тут же «вкусить плоды» успешно произведенной кастомизации. Учитывая, сколько времени ушло на доработку воздушного судна, для каждого собственника этот момент является особенно долгожданным.

Читайте также:  AZAL переносит получение боинга на 5 лет