phorum/viewtopic
Воздушное такси. - Поговорим?.. - Форум о полимерах - Airports International
О журнале | Подписка | Редакция | Свежий номер | Архив номеров | Реклама на портале | Реклама в журнале | English
Просмотр выпуска
Выпуск №8-9 2015 г.


Архив номеров | Подписка

РЕКЛАМА


ОБЪЯВЛЕНИЯ

АВИАТЕХНИКА, ГСМ, УСЛУГИ (Объявлений: 7, Последнее объявление: 31.05.2016)

31.05.2016
Икт индикатор качества топлива к поз-т ИКТ индикатор качества топлива к приспособлению (прибору) ПОЗ-Т (определение свободно...


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
тел.: 8-800-200-111-2

Редакция: тел.: (499) 263-29-91

Отдел подписки:
тел.: +7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10

Отдел рекламы:
тел.: (499) 265-50-35
факс: (499) 265-57-27

ИНФОРМАЦИЯ

Просмотр темы


Форумы >> Поговорим?.. >>

Воздушное такси.

               Распечатать тему, страницу

Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи

Сообщение Воздушное такси.

Тут давеча весточку одну приметил. Про такси воздушное.
«27 мая 2008 года в Сочи первое российское авиатакси Dexter провело презентацию, посвященную официальному открытию заказных рейсов авиакомпании в Южном федеральном округе.
Перелеты будут осуществляться на собственных самолетах авиакомпании между городами на расстоянии до двух тысяч километров, что особенно актуально для тех населенных пунктов, где прямое авиационное сообщение нерегулярно или отсутствует, а альтернативные виды транспорта неэффективны, сообщает авиакомпания.
Для осуществления перевозок в ЮФО авиатакси Dexter будет использовать собственный парк новых швейцарских самолетов Pilatus (PC-12), имеющих российскую регистрацию. Самолет вмещает восемь пассажиров, развивает скорость до 519 километров в час и способен преодолевать расстояния до 2 тысяч километров».
Кто как думает, пролетит «первое российское авиатакси Dexter» или не пролетит? Мысль то, вроде, правильная.


kuznesov @

09.06.2008 10:31

Сообщение RE: Воздушное такси.

Мысль то правильная, да название не русское. А, значит, товарищи специфики нашего рынка не знают. Во всех тонкостях. Только в общих чертах. Слышали, наверно, лишь, что Россия большая, да денег у русских много, раз они ими на куршовелях разбрасываются. Но Россия не одни только прохоровы. И платить за авиатакси по большому то счету нашим гражданам нечем. Тут на обычное то не у всех хватает.


svat @

09.06.2008 10:40

Сообщение RE: Воздушное такси.

Я тож так думаю, что в Сибири и дальше по России авиатакси точно пролетит. Там уже давно на нем ездят. Платишь командиру, сколько надо, за керосин и экипажу, и вертолет к твоим услугам. А если по правилам таксу брать, как швейцары небось мыслят, то скажут тебе: «Ты, что сдурел?», и к вертолетчикам пойдут. У них дешевле будет.


kuznesov @

09.06.2008 11:09

Сообщение RE: Воздушное такси.

Россия не одна только Сибирь. Есть еще и Москва с Питером. Пару лет назад в сети мелькнула информация про московское авиатакси. То ли пуля, то ли на самом деле, кто-то хотел. То ль, просто, почву зондировали. Судить не берусь. Но было. Чтоб не быть голословным, привожу целиком то информационное сообщение. Про источник умолчу, хотя и знаю.
«Государство и инновации. Партнером правительства Москвы в рамках городской целевой программы «Московское воздушное такси» станет Ханты-мансийская авиакомпания UTair. Данная программа рассчитана на 2006-2010 годы.
Программа подразумевает осуществление перелетов на регулярной чартерной основе из Москвы в районы Подмосковья и сопредельных областей. Также будет осуществляться закупка легкой авиатехники категории А, оборудование вертолетных площадок и перевозку пассажиров внутри региона и за его пределами на расстояние до 600 км.
В программу «Московское воздушное такси» будет вложено 10 млрд. руб. Указанные инвестиции будут равномерно выделяться правительством Москвы и соинвесторами проекта в период до 2010 г. Планируется, что в рамках проекта будут приобретены 25 самолетов марок Cessna Grand Caravan, Embraer и М101Т «Сокол» и 37 вертолетов марок В-3А «Сокол», СВ-4 «Стриж», АС-355Н, ЕС-120Б. При этом оператором вертолетов выступит авиакомпания Utair».
Такие вот помыслы, видать были. Но где-то что-то, похоже, не срослось, и больше про московское воздушное такси я ничего не встречал.


giraf @

09.06.2008 12:43

Сообщение RE: Воздушное такси.

Под авиатакси инфраструктура нужна. И законодательство. Разрешительное, а не запретительное. Куда у нас сунешься мимо коридора. Это где-нибудь в Австрии, сел в самолет, сказал: «Хочу туда». И лети. А у нас спросят: «А зачем?» «А разрешение?», «А подмазать?». И все, приехали. Дуй своим ходом, на чем хочешь, только не по воздуху.


valegum @

09.06.2008 12:55

Сообщение RE: Воздушное такси.

«А меня с тещей забесплатно до Цинциннати штат Огайо подбросить?», как друг Немцова Бревнов в свое время делал. «Не можешь, так на хрен мне твое авиатакси надо. Куда на нем ездить. До дачи я и без твоего такси доеду».
Нет, воздушное такси хорошо для кого-то, но не для нас. Нет ни средств транспортных, ни площадок, ни законов. Ни чиновников, мыслящих масштабами России, а не своего бизнеса.


brodyaga @

09.06.2008 13:13

Сообщение RE: Воздушное такси.

Ну, в Краснодаре то чиновники мыслят нормально.

«5 июня 2008 года в Международном аэропорту Краснодар состоялась торжественная церемония освящения и официального присвоения имени "Krasnodar" самолету Fokker - 100, принадлежащего австрийской авиакомпании Austrian Airlines.
Мероприятие было приурочено к празднованию 10-летия регулярного авиасообщения между Австрией и Краснодарским Краем и установившихся тесных связей между этими двумя регионами.
На церемонии официального присвоения имени самолету присутствовал глава администрации города Краснодар Владимир Лазаревич Евланов: "На мой взгляд, то, что самолет австрийской авиакомпании будет назван именем "Краснодар" - не случайность. Австрийские авиалинии начали свою работу на Кубани 10 лет назад. Это была одна из первых крупных иностранных компаний в регионе, а среди авиаперевозчиков - долгое время единственная".
В присутствии гостей настоятель храма Рождества Христова протоиерей Александр Игнатов провел церемонию освящения современного средне-магистрального лайнера. После завершения чина освящения командиру самолета Ранфтлю Бертраму была передана икона Николая Угодника - покровителя всех путешественников.
В роли спикеров пресс-конференции, последовавшей за церемонией освящения самолета, приняли участие глава муниципального образования города Краснодар Евланов Владимир Лазаревич, исполнительный вице-президент коммерческого подразделения компании "Австрийские авиалинии" Рудольф Мертл, глава представительства компании "Австрийские авиалинии" в Краснодаре Доронина Анна Евгеньевна.
Представители более чем 20 региональных и федеральных средств массовой информации имели возможность задать актуальные вопросы представителям компании "Австрийские авиалинии". В рамках пресс-конференции были освещены темы: перспективы развития авиационной отрасли в Краснодарском крае; поддержание и развитие качества обслуживания пассажиров компании "Австрийские авиалинии"; программа празднования 50-летия национальной компании "Австрийские авиалинии" и 10-летия деятельности компании в Краснодаре; прозвучала информация о результатах деятельности компании за истекший период».

Полное слияние между интересами края и бизнеса.


kuznesov @

09.06.2008 15:43

Сообщение RE: Воздушное такси.

Пользователь kuznesov написал(а) 09.06.2008 15:43
Полное слияние между интересами края и бизнеса.

Настораживающе полное.
Для справки. Официально к разработке самолета Fokker 100 голландская фирма «Фоккер» приступила в конце ноября 1983 г. Fokker 100, как и другие модели обанкротившегося Fokker, в России не сертифицированы. Самолет снят с производства.
Сомнительное какое-то мероприятие получается – именной Fokker 100 «Краснодар». Много чести для обанкротившейся компании, и конфуз для глава муниципального образования города Краснодар Евланова Владимира Лазаревича и освятившего сие действо настоятеля храма Рождества Христова протоиерея Александра Игнатова. Разве что для исполнительного вице-президента коммерческого подразделения компании «Австрийские авиалинии» Рудольф Мертл и главы представительства компании «Австрийские авиалинии» в Краснодаре Дорониной Анны Евгеньевны праздник – очередной списанный Фоккер в России пристроили.


brodyaga @

09.06.2008 16:06

Сообщение RE: Воздушное такси.

brodyaga, ну что Вы к старичку Фоккеру пристали? Какое он отношение к воздушному такси имеет? Разве только то, что летает.


giraf @

10.06.2008 11:05

Сообщение RE: Воздушное такси.

Я к чему вопрос-то поднял? Такси эт ведь не автобус, который только по маршруту ходит. В сторону не свернешь, до дома не доедешь. Высадят на остановке. Дальше пешком. Самолет он тем боле, только до аэродрома довезет. В поле иль лесу не сядет. Какое ж такси получается, если до конца не довозит? Одно название, а смысла нет.


kuznesov @

10.06.2008 11:21

Сообщение RE: Воздушное такси.

kuznesov, cмысл в том, что есть регулярные авиарейсы, а есть чартерные, заказные по-русски. Вот авиатакси и занимает нишу чартерных перевозок на местных авиалиниях. Куда нет авиарейсов, туда на авиатакси можно будет долететь.


brodyaga @

10.06.2008 11:29

Сообщение RE: Воздушное такси.

Так опять же до аэродрома получается. А меня рядом с домом аэродрома нет. Куда мне такое такси надо?


kuznesov @

10.06.2008 11:37

Сообщение RE: Воздушное такси.

kuznesov, jно Вам и не надо. Авиатакси, скорее для бизнесменов, а не для «до дома не подбросишь».


brodyaga @

10.06.2008 11:39


Всего записей: 39 | Показаны: [1 - 13]

Страницы:  1  2  3 
Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи



© 2007-2016. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
Fri, 09 Dec 2016 05:37:40