phorum/viewtopic
Секреты успеха - Обменяемся опытом - Форум о полимерах - Airports International
О журнале | Подписка | Редакция | Свежий номер | Архив номеров | Реклама на портале | Реклама в журнале | English
Просмотр выпуска
Выпуск №8-9 2015 г.


Архив номеров | Подписка

РЕКЛАМА


ОБЪЯВЛЕНИЯ

АВИАТЕХНИКА, ГСМ, УСЛУГИ (Объявлений: 7, Последнее объявление: 31.05.2016)

31.05.2016
Икт индикатор качества топлива к поз-т ИКТ индикатор качества топлива к приспособлению (прибору) ПОЗ-Т (определение свободно...


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
тел.: 8-800-200-111-2

Редакция: тел.: (499) 263-29-91

Отдел подписки:
тел.: +7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10

Отдел рекламы:
тел.: (499) 265-50-35
факс: (499) 265-57-27

ИНФОРМАЦИЯ

Просмотр темы


Форумы >> Обменяемся опытом >>

Секреты успеха

               Распечатать тему, страницу

Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи

Сообщение Секреты успеха

На фоне топливного кризиса перед авиакомпаниями во весь рост встает проблема сохранения рейсов и привлечения клиентов, отпугиваемых ростом цен на билеты, в стоимости которых цена на топливо играет не последнюю роль. В какой-то мере топливную проблему можно решить заменой авиапарка, но это, опять же, дополнительные затраты, которые, опять же, кроме как за счет клиента никак не покроешь.
Но потребность человека быстро переместиться из одной точки нашей планеты в другую уже никуда не денется. Привыкли. Только платить за возможность быстрого перелета клиент готов до определенного предела, выше которого он уже начинает спрашивать самого себе, а за что же я плачу? И тут уже в дело вступают нюансы. Клиент – субстанция тонкая. И порой его симпатии и антипатии трудноуловимы. Не понравился ему запах в аэровокзале или цвет салона лайнера, и он уже внутренне готов лететь другим самолетом другой авиакомпании.
Про количество билетных касс и культуру обслуживания помнят все, а вот про нюансы мало кто думает. Но они порой играют немаловажную роль. Чем можно привлечь пассажиров на авиалинии? Какими приемами и методами можно увеличить число своих клиентов, отобрав их у конкурентов? В чем секреты успеха преуспевающих авиакомпаний?


kladovshik @

25.06.2008 13:24

Сообщение RE: Секреты успеха

Пользователь kladovshik написал(а) 25.06.2008 13:24
Чем можно привлечь пассажиров на авиалинии?

Ценой. Больше ничем. Особенно у нас. Какие уж тут нюансы и цвет салона, если из конца в конец Россию пролететь обойдется в не менее чем в 40 тысяч рублей.


svat @

25.06.2008 13:30

Сообщение RE: Секреты успеха

Дегустации вин можно организовать. По примеру американской промоутерской компания «Я люблю Нью-Йорк», которая совместно с Virgin Atlantic на 60 дней превратит Лондонский аэропорт «Хитроу» в центр дегустации вина американских производителей. Всем пассажирам первого класса будет предоставлена возможность попробовать несколько сортов вина. По расчетам службы маркетинга нью-йоркского отделения министерства туризма, это будет примерно тысяча человек в день.


giraf @

25.06.2008 13:40

Сообщение RE: Секреты успеха

Хорошая компания должна хорошо пахнуть. Тогда и клиенты на запах потянутся.
Научно доказано, что обоняние гораздо сильнее влияет на симпатии и антипатии человека, чем зрение и слух. И просто глупо этим не пользоваться. Тем же авиакомпаниям, по примеру Опеля и Ауди, надо в штате людей иметь, которые следили бы за тем, чтобы компания притягающе пахла, а не отталкивающе.


margo_rita @

25.06.2008 18:17

Сообщение RE: Секреты успеха

Пользователь kladovshik написал(а) 25.06.2008 13:24
Про количество билетных касс и культуру обслуживания помнят все,

Вы идеалист. Спуститесь на землю и ознакомьтесь со статьей с одного туристического сайта. Спорная статья, конечно. И название у нее скандально вызывающее. Но на чужой роток не накинешь платок. Итак, московские аэропорты глазами иностранных туристов.

Шереметьево – добро пожаловать в ад!
«Что русскому благо, то немцу - смерть», - гласит старая пословица, которая натолкнула нас на мысль о том, что думают иностранцы о российских аэропортах. Для этого мы обратились за помощью к сайту «Sleeping in Airports», на котором собраны отзывы туристов о многих аэропортах мира. Нас интересовала только Россия, но, зная, что творится в провинциальных аэропортах, мы решили ограничиться воздушными воротами столицы, чтобы понять, как выглядит фасад страны в глазах иностранцев.
«Добро пожаловать в ад на Земле», - это приглашение посетить «Шереметьево». Вообще Шереметьево вызывает у иностранцев наиболее сильные эмоции. В основном эти эмоции оказываются отрицательными. Большинство проголосовавших посетителей сайта поставило Шереметьево единицу по пятибалльной шкале, тем не менее, средний балл равен 1,8. В прошлом году этот аэропорт завоевал почетное звание «2007 Poopy Airport Winner». Переводить название этой награды на русский язык мы не будем, дабы не вызывать неприятные эмоции у наших читателей.
Чем же не нравится Шереметьево иностранцам? Все перебывавшие некогда в Шереметьево пассажиры отмечают, что плохое освещение в одночасье вводит их в депрессию, а беспомощные сотрудники аэропорта и вовсе не могут ничего сделать. Баснословные цены в барах также сказываются на эмоциональном состоянии иностранных туристов. Иностранцы, как выяснилось, умеют неплохо владеть слогом, прибегая к подобным метафорам: «В самом начале атмосфера в зале ожидания накалена до предела, темное грязное место подобно пещере...»
У одного американца до сих пор перед глазами каждый день возникает образ страшно старого, а главное, русского Ту-154, на котором он еле добрался до злополучного Шереметьево. Не менее ужасными ему показались и бортпроводницы, наотрез отказавшиеся снабжать пассажиров во время полета водой. По прилете нашему американскому товарищу «повезло» не меньше: за неимением свободных мест ему пришлось наслаждаться соседством с «рвущей два часа леди». При этом, проходя два часа спустя мимо того места, он увидел, что там так ничего и не было убрано.
Продолжая тему рабочего персонала, немало иностранцев отмечают сверхъестественные способности работников Шереметьево периодически «впадать в кому или же в прострацию», в результате чего образуются огромные очереди. Русский, живущий уже несколько лет в Америке, недавно погостив на Родине, отмечает, что «гостеприимства нам не занимать, только это не касается работников аэропортов. В целом аэропорт неплохой. Единственное, что смутило - рой таксистов, сразу же набросившихся на меня. Они словно пиявки».
Но даже у Шереметьево все-таки нашлось несколько положительных сторон. Заядлые курильщики с особым энтузиазмом отмечают, что курение разрешено абсолютно везде, а новоявленные мамы пользуются своей привилегией - «Комнатой матери и ребенка». По словам одного из иностранцев, «за дверью комнаты открывается совсем другой мир: с чистыми теплыми постелями, душем и наличием туалетной бумаги».
К чести Шереметьево стоит отнести и то, что в текущем рейтинге самых отвратительных аэропортов мира он находится на 4-м месте после парижского "Шарля де Голля", аэропорта Квебека и JFK в Нью-Йорке.
Закончить обсуждение «Шарика» все же хочется, процитировав одного американца, обращавшегося к премьер-министру России: «Если Путин хочет навести порядок в своей стране, то первое, с чего он должен начать - этот аэропорт...»
Полной противоположностью Шереметьево иностранцы считают Домодедово. Наверное, поэтому многие иностранные авиакомпании сменили Ш-2 на Домодедово. И этот процесс пока не остановлен. Насколько нам известно, в настоящее время Turkish Airlines решают вопрос о передислокации.
Большинство проголосовавших за Домодедово поставили ему 5 баллов, средний балл аэропорта - 4.0. Аэропорт заслуженно получает от швейцарцев звание самого чистого в Москве. Единственное, что тревожит по ночам гостей столицы - злые уборщицы, которые, по их словам, бесцеремонно будят не только мужчин, но и женщин с детьми, а также пожилых пассажиров. Женщины со шваброй в руках не только нарушают покой иностранцев, но и выглядят на удивление оживленными: крики уборщиц не прекращаются до тех пор, пока они не закончат свою работу. Приблизительное время появления крикливых особ на втором этаже иностранцы уже вычислили - с 3 до 5 утра.
В остальном, как выяснилось, Домодедово иностранцам нравится. И кафе, и залы ожидания, и регистрация, и освещение в аэропорту им приходится по вкусу. Не может нам не польстить сравнение некоего Марка Джея: «Если у вас в кармане завалялись лишняя пара сотен баксов, вы, конечно, можете переночевать в Шератоне или Хаятте. Но Домодедово станет им прекрасной альтернативой!»
Некоторые иностранцы просто не могут нарадоваться «удобным пластмассовым сидениям с подлокотниками», особый предмет обожания у них вызывают телемониторы, транслирующие всю ночь кинофильмы, музыкальные клипы и телепередачи. Единственное, что омрачает «ночные киносеансы» - отсутствие свободных мест и опять-таки злобные женщины с ведром и шваброй в руках. Резюме подводит один из попавших в Домодедово иностранцев: «Домодедово действительно хорош для российских стандартов, поверьте...»
И замыкает сегодняшнюю статью аэропорт Внуково. Судя по отзывам, мало кому из привередливых иностранцев удалось тут побывать, а кому все-таки удалось - остался доволен. Аэропорту присуждаются 3.9 балла. К сожалению, единственный комментарий некоего Чака Морфарда относится к 2000 году, а с тех пор аэропорт Внуково был существенно модернизирован. Но, не зная этого, иностранец, решивший полететь через Внуково, и сегодня узнает, что там хороший зал ожидания для пассажиров бизнес-класса с кожаными креслами, в который не так-то сложно попасть, и общий зал ожидания, где «дымно, грязно и холодно».


brodyaga @

25.06.2008 18:38

Сообщение RE: Секреты успеха

Пусть иноземцы сначала у себя порядок наведут, а уж потом в других пальцем тычут. Тоже статья с туристического сайта. Только с другого.
«Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подвергла резкой критике лондонский аэропорт Хитроу за низкие стандарты обслуживания пассажиров. По словам главы IATA Джованни Бизиньяни, в Хитроу сервисные услуги для пассажиров и авиакомпаний не соответствуют высокой плате за обслуживание, установленной в аэропорту управляющей им компанией ВАА. За последние пять лет размер сборов за пользование инфраструктурой крупнейшего лондонского аэропорта вырос на 86%. По меткому определению главы IATA, которая объединяет порядка 94% мировых авиакомпаний, ситуация в Великобритании напоминает «страну-монополию».
Британское Управление гражданской авиации со своей стороны, согласилось с требованиями IATA относительно того, что «пассажиры и авиалинии заслуживают лучшего сервиса, чем им предоставляет ВАА», обязав компанию выплатить 1,2 млн. фунтов стерлингов использующим Хитроу авиаперевозчикам в виде компенсации за плохое обслуживание в апреле этого года. ВАА в ответ на критику со стороны IATA обязалась инвестировать около 4 млн. фунтов стерлингов на улучшение обслуживания, регистрации пассажиров, распределения багажа и обеспечения безопасности в Хитроу».


kuznesov @

25.06.2008 19:08

Сообщение RE: Секреты успеха

brodyaga, может в Шереметьево и не все на высоте. Зато есть, куда расти. А в планах руководства, так вообще, ни меньше, ни больше, как превратить Шереметьево в лучший хаб в Европе по качеству обслуживания. О чем поведал генеральный директор Михаил Василенко ссылка


kladovshik @

26.06.2008 21:15

Сообщение RE: Секреты успеха

Уж больно гладко все у господина Василенко получается. В том смысле, что с меня взятки гладки.
Очереди большие на паспортном контроле? – Везде очереди.
С багажом задержки? – С хендлинговых компаний спрашивайте.
Персонал нерасторопный? – Вы на пограничников с таможенниками посмотрите.
Общепит три шкуры дерет? – С буфетчицами разбирайтесь.
Таксисты, как пиявки? У каждого пассажира есть право на такси не ездить.
Ну, а в остальном, основная задача «Шереметьево» – стать до 2015 года лучшим аэропортом-хабом Европы по качеству обслуживания. Вот в 2015 году за качество и спрашивайте. А пока не мешайте работать.


brodyaga @

26.06.2008 21:48

Сообщение RE: Секреты успеха

Секрет успеха авиакомпаний в борьбе за клиентов простой – забота о пассажирах. Вот, например, «Аэрофлот» шаг вперед нам навстречу делает – вызов такси прямо во время полета организует ссылка


margo_rita @

27.06.2008 10:47

Сообщение RE: Секреты успеха

Такси с борта – это хорошо. А еще лучше, чтоб его прямо к трапу подавали.
Но есть и покруче шаги навстречу пассажирам – бортовой интернет.
После трех месяцев испытаний авиакомпания American Airlines запланировала серию тестовых рейсов, во время которых пассажиры смогут воспользоваться широкополосным доступом в интернет.
Испытания проходили на 15 самолетах Boeing 767. Но до недавнего момента пассажиры не имели возможности опробовать новый сервис.
Услуга доступа в интернет, получившая название Gogo, является плодом девятилетнего проекта American Airline, которая начала работать в этом направлении в 1999 году. Технология предоставлена оператором мобильной связи Aircell. Голосовые функции будут недоступны, приоритетным является обеспечение постоянного потока данных, чтобы пассажиры не чувствовали неудобств при загрузке объемных документов.
В течение тестовых рейсов доступ в интернет будет бесплатным, но с момента коммерческого запуска услуги, ее стоимость будет варьироваться от 10 до 13 долларов, в зависимости от длительности полета. Aircell планирует установить систему Gogo и на самолеты других авиакомпаний.
По мнению экспертов услуга Gogo может стать источником дополнительного дохода для авиакомпаний, что является неплохим подспорьем в условиях постоянно растущих цен на топливо.


giraf @

27.06.2008 10:55

Сообщение RE: Секреты успеха

Когда долго летишь – устаешь от неподвижности. Здесь тоже авиакомпании могли бы заботу о пассажирах проявить. На некоторых зарубежных авиалиниях, так и делают: массовик-затейник по салону бегает и тормошит пассажиров, заставляя их выполнять несложные упражнения для ног и спины. Если уж не затейника, то хотя бы бумажку пассажирам предложить можно было бы с описанием комплекса гимнастики, который позволит сделать полет более комфортным.


margo_rita @

27.06.2008 11:09

Сообщение RE: Секреты успеха

Когда керосин так дорожает, не до жиру – быть бы живу. По этому принципу работают авиакомпании-дискаунтеры, экономящие на всем, чем можно. Не гоже, конечно, на людях экономить, но для определенного класса авиапассажиров, чем меньше они отдали за перелет – тем комфортнее они себя во время него чувствуют. Вот некоторые секреты успеха Low Cost авиакомпаний.


kladovshik @

27.06.2008 11:23

Сообщение RE: Секреты успеха

Классический Low Cost
Классическая бизнес-модель авиакомпании Low Cost - это концентрация усилий на снижении расходов всеми возможными средствами. Полеты во второстепенные аэропорты, полное отсутствие бесплатного сервиса в воздухе и на земле, уменьшенный шаг кресел в салоне самолета и прочая прижимистость.
К таким авиакомпаниям применяется определение “no frills” (без излишеств). При полете с ними нужно быть готовым к тому, что Вам придется носить с собой багаж в самолет, платить за воду, не получить ни копейки при отказе от полета. Но зато и цены на авиабилеты в таких авиакомпаниях - самые низкие.
Low cost авиакомпании, использующие такую модель - американская Southwest, европейская Ryanair, азиатская AirAsia. Близка к этой модели и первая российская авиакомпания-дискаунтер Sky Express.


kladovshik @

27.06.2008 11:24


Всего записей: 57 | Показаны: [1 - 13]

Страницы:  1  2  3  4  5 
Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи



© 2007-2016. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
Fri, 09 Dec 2016 18:14:54